Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Minoga, tupen
Стандартный минимум:
- Зеленая карта,
- Фонарики,
- Мобильные телефоны,
- Блокноты/листики,
- Ручка/карандаш.
Минимум на игру:
1. Резиновые сапоги/болотники;
2. Плавки/купальники;
3. Презерватив на фонарик, если тот не водонепроницаем.
Описание:Боюсь, что высказывание lern'а о революции,
оправдается. Эта игра не будет типичной линейной схваткой в которую мы
играли всю нашу бытность, переезжая из одного места в другое, потом в
третье и так далее, ведомые организаторами, пока не приезжали на финиш.
Здесь вам придется побывать в некоторых местах по несколько раз, в
некоторых моментах игры самим принимать решение о том куда ехать и что
дальше делать.
Данная игра представляет собой квест, целью которого
является нахождение одного единственного ключа, позволяющего выиграть
игру. Этот ключ забит в ответах каждого из уровней. Остальные уровни
предназначены для того, чтобы найти объект, на котором спрятан ключ, и
указать более точное местоположение ключа.
Вымышленный мир, в котором
будет выполняться квест, сделан по принципу уровня с Космосом на
Всебеле. Нужные объекты будут помечены названием соответствующего
уровня. Например, если уровень называется «Темница», то и на объекте
будет написано «Темница» - баллоном, крупным шрифтом, на самом видном
месте, в основном снаружи, без пометки СХ. Исключения будут составлять
естественные объекты. Например, если уровень называется «Лес», и в
нужном месте есть деревья, кустарники и прочая растительность, то эти
деревья и кустарники помечены не будут, но они являются объектом. Скорее
всего, при подъезде к такому объекту на асфальте или где-то рядом будет
соответствующая пометка. Рядом с названием объекта, если это необходимо
по сценарию, будет написана некоторая информация. На самом объекте
будут спрятаны или подсказки, или ключи, или и то и другое. Подсказки
помечены как
[cx]: подсказка. В отличии от Всебела, вместо
координат объектов, будут даны наводки (пока).
Формат ключей. Номер
игры перед ключом будет отсутствовать. О достоверности ключа, вы
поймете из контекста игры. Некоторые ключи, находящиеся, например, на
первом уровне, необходимо будет вбивать, например, в поле ввода седьмого
уровня. В этом случае ключ будет прописан
7схключ. Цифру (7)
можно вбивать, можно не вбивать. Если цифры нет, то ключ вбивать в поле
ввода того уровня, на котором он находится. Обо всем этом вы поймете из
контекста игры.
Перебор запрещен!Артефакты и
предметы. К сожалению, мы не можем реализовать материальное
существование артефактов и предметов в игре, поэтому надеемся на вашу
фантазию и абстрактное мышление. Артефакты и предметы будут помечены
квадратными скобками. Например, найдя надпись
[шлем]: схшлемиклемик и вбив ключ в поле ввода, вы будете иметь в игре шлем, который вам
пригодится в дальнейшем.
Подробности -
https://cetki.com/forum/index.php?showtopic=29865