на главную
Aki Yoshi
Para_bellum

javascript:mctmp(0);

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://lemon.en.cx/ (domain owner: Lemown) Show avatars
Forum moderators: Aki_Yoshi, unmowun, ЗоргЕ, Razdol.by, PARA_BELLUM., OR!ON, Margo Bulgakova, super-ledy, Lemown, Ужик
On page: 
1  2

Делать ли обязательный штаб на играх?

1/1/2010 6:03:12 PM / 19 votes in 2 points / 23 messages / the voting was opened by Рысенок.

You can vote for 1 point from 2
All registered users may vote
It is allowed to vote to users who have 5.00 and more points
  Нет 58% [11]  
  Да 42% [8]  
Private soldier
(
)
[ 1/1/2010 6:03:12 PM (UTC +3) ]  
Делать ли обязательный штаб на играх?
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 1/1/2010 10:52:11 PM (UTC +3), crux.en.cx ]  
Хотите развития? Не хотите со стыдом признавать, что в нашем городе оч мало хороших штабников? Значит должен быть штаб. Но, естественно, нужно думать о сбалансированности штабных и полевых заданий.
Private soldier
[ 1/2/2010 10:39:46 AM (UTC +3) ]  
Не только должен быть, но должен быть штаб состоящий только из игроков твоего города, а не набирать легионеров из других городов. Пускай для начала такой штаб будет убогонький, но со временем поднаберется опыту и усе будет ок.
Games Author
(
 Medal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 1/2/2010 12:08:54 PM (UTC +3), crux.en.cx ]  
тут вопрос не правильно поставлен.
не делать ли обязательным, а делать ли вообще.
ну если не хочет автор штаб делать, что за принуждения?
от этава может пострадать качаство игр.
Private soldier
(
)
[ 1/2/2010 2:22:19 PM (UTC +3) ]  
Сама суть Схватки в том, что команда делится на 2 части: поле и штаб. Т.ч. без штаба обойтись невозможно. Не могут авторы сами написать штабные - пусть попросят кого-нибудь, привлекут автора со стороны.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/2/2010 5:24:26 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
Сама суть Схватки в поле!!! Штаб нах ненужен
а что бы кооры не спали пишите мини МШ не влияющие на игру.. а ток для развлечения..
Games Author
Girl
(
)
Attestate
[ 1/2/2010 7:06:25 PM (UTC +3), paris.en.cx ]  
Биль, почитай описание игры Схватка.)) Штаб-то нужен по-любому, но вот обязательный или бонусный? ИМХО, бонусный. Хочешь-моежешь - делай и тебе за это плюшки, не хочешь-не можешь - не авторов проблемы, уровень ты пройдешь, но вот плюшек не получишь.
Organizer
Girl
(
)
Attestate
[ 1/2/2010 7:41:25 PM (UTC +3) ]  
+1 Арине.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/2/2010 7:55:13 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
Арин, ну ты же назнаешь как было изначально.. изначально Схватка, это только поле...
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 12:26:07 PM (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Бильбо: .. изначально Схватка, это только поле...
Небо(схватка) была голубее, трава(энка) зеленее, и пиво никто не разбавлял, ога...
Captain
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 12:57:53 PM (UTC +3), crux.en.cx ]  
Уже сложилось "исторически" что на Схватку любая команда заботится о штабе - неважно будут ли штабные задания или нет, ведь все равно сидя за компом проще порыться в интернете в каких либо источниках. И если штабных нет то игрок сидящий на штабе быстро теряет интерес к игре. Когда штабные имеются то и играть как то интереснее, хотя мне тоже кажется что их лучше делать как бонус - либо временной, либо как подсказка полю.
Ну а штаб только со своего города - это сложно будет проследить.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 2:18:05 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
"Ну а штаб только со своего города - это сложно будет проследить."


я бы сказал - невозможно...


"Уже сложилось "исторически" что на Схватку любая команда заботится о штабе - неважно будут ли штабные задания или нет, ведь все равно сидя за компом проще порыться в интернете в каких либо источниках. И если штабных нет то игрок сидящий на штабе быстро теряет интерес к игре"


а что бы кооры не спали пишите мини МШ не влияющие на игру.. а ток для развлечения..
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 2:38:23 PM (UTC +3), gomel.en.cx ]  
а где тогда мотивация не спать? я лично до утра сидеть не буду если это "для развлечения"
Games Author
Boy
(
)
Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 1/3/2010 3:34:27 PM (UTC +3) ]  
АриNа: Биль, почитай описание игры Схватка.)) Штаб-то нужен по-любому, но вот обязательный или бонусный? ИМХО, бонусный. Хочешь-моежешь - делай и тебе за это плюшки, не хочешь-не можешь - не авторов проблемы, уровень ты пройдешь, но вот плюшек не получишь.
Плюшки? да перестань, напишешь штаб и привлечешь энкодрочеров со всей сети, и если штаб окажется не таким каким его хотели видеть то энкодрочеры с мильёнами очков тебе насуют 0-5ки за игру и пофиг им что в поле она была просто шикарной. В итоге КИ игры крайне низкий. Именно поэтому все глобальные игры позиционируются как "без штабной аналитики". Посади одного фанатичного командного координатора и если игра чисто полевая - все будут довольны.
Organizer
Boy
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 3:52:12 PM (UTC +3), crux.en.cx ]  
По мне самая лучшая идея штабных заданий - с бонусной подсказкой за выполнение.
Во-первых, после завершения игры команда, финишировавшая ранее чаще всего побеждает (т.к. нет временных бонусов), что логично.
Во-вторых у штаба есть азарт раньше выполнить свои задания, т.к. это часто напрямую влияет на время прохождения уровня полем.
При обязательном штабном возможно 2 не очень приятных варианта: слишком легкое задание - штаб выполняет и дальше спит, слишком сложное задание - штаб тормозит игру поля, а это не комильфо))
Domain owner
(
)
[ 1/3/2010 3:54:22 PM (UTC +3) ]  
unmowun: По мне самая лучшая идея штабных заданий - с бонусной подсказкой за выполнение.
Во-первых, после завершения игры команда, финишировавшая ранее чаще всего побеждает (т.к. нет временных бонусов), что логично.
Во-вторых у штаба есть азарт раньше выполнить свои задания, т.к. это часто напрямую влияет на время прохождения уровня полем.
При обязательном штабном возможно 2 не очень приятных варианта: слишком легкое задание - штаб выполняет и дальше спит, слишком сложное задание - штаб тормозит игру поля, а это не комильфо))
Про обязательный согласен. Я за обязательный - на который можно получить в любой момент слив со штрафом. И тогда и поле не тормозит, но штрафака получает - ну меньше подготовился - есть за что. И стимул решить есть чтоб эти 10 минут слива не заработать.
Colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 4:31:58 PM (UTC +3), batumi.en.cx ]  
изначально все схватки всегда делались и делаются со штабом, обычно идет две ветки - чтобы пройти уровень штаб должен свое решить, поле свое и вбить два сектора
теперь делается штаб бонусный -то есть тупо даются допминуты
в витебске например проект начинался с самого начала развития и в анонсе даже не прописывается о том, что будет штаб - ибо это само собой основопологающее явление
это мое мнение, которое может не совпадать с другими)))
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 1/3/2010 4:42:05 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
"Плюшки? да перестань, напишешь штаб и привлечешь энкодрочеров со всей сети, и если штаб окажется не таким каким его хотели видеть то энкодрочеры с мильёнами очков тебе насуют 0-5ки за игру и пофиг им что в поле она была просто шикарной. В итоге КИ игры крайне низкий. Именно поэтому все глобальные игры позиционируются как "без штабной аналитики". Посади одного фанатичного командного координатора и если игра чисто полевая - все будут довольны."

+100500
Games Author
Girl
(
)
Attestate
[ 1/5/2010 8:07:08 AM (UTC +3), paris.en.cx ]  
Полевиков заметно сразу.)
Games Author
(
)
[ 2/1/2010 10:10:27 PM (UTC +3), gomel.en.cx ]  
SERGINIO: изначально все схватки всегда делались и делаются со штабом
да таки што вы говорите)))
SERGINIO: в витебске например проект начинался с самого начала развития
в витебске была схватка? вот оно как оказывается)))
On page: 
1  2
7/6/2025 2:13:26 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Турнирные таблицы Чемпионатов


Главная      Форум      Поиск      Вверх      Прошедшие игры      Мы ВКОНТАКТЕ   Мы в Twitter    Форум CRUX   Форум MOGILEV