Forum moderators:
Aki_Yoshi, unmowun, ЗоргЕ, Razdol.by, PARA_BELLUM., OR!ON, Margo Bulgakova, super-ledy, Lemown, Ужик
|
1/1/2010 6:03:12 PM
/
19 votes in 2 points
/
23 messages
/
the voting was opened by Рысенок.
|
|
(
)
[
1/1/2010 6:03:12 PM (UTC +3)
]
Делать ли обязательный штаб на играх?
|
Хотите развития? Не хотите со стыдом признавать, что в нашем городе оч мало хороших штабников? Значит должен быть штаб. Но, естественно, нужно думать о сбалансированности штабных и полевых заданий.
|
[
1/2/2010 10:39:46 AM (UTC +3)
]
Не только должен быть, но должен быть штаб состоящий только из игроков твоего города, а не набирать легионеров из других городов. Пускай для начала такой штаб будет убогонький, но со временем поднаберется опыту и усе будет ок.
|
тут вопрос не правильно поставлен. не делать ли обязательным, а делать ли вообще. ну если не хочет автор штаб делать, что за принуждения? от этава может пострадать качаство игр.
|
(
)
[
1/2/2010 2:22:19 PM (UTC +3)
]
Сама суть Схватки в том, что команда делится на 2 части: поле и штаб. Т.ч. без штаба обойтись невозможно. Не могут авторы сами написать штабные - пусть попросят кого-нибудь, привлекут автора со стороны.
|
(
)
[
1/2/2010 5:24:26 PM (UTC +3), by.en.cx
]
Сама суть Схватки в поле!!! Штаб нах ненужен а что бы кооры не спали пишите мини МШ не влияющие на игру.. а ток для развлечения..
|
Биль, почитай описание игры Схватка.)) Штаб-то нужен по-любому, но вот обязательный или бонусный? ИМХО, бонусный. Хочешь-моежешь - делай и тебе за это плюшки, не хочешь-не можешь - не авторов проблемы, уровень ты пройдешь, но вот плюшек не получишь.
|
(
)
[
1/2/2010 7:41:25 PM (UTC +3)
]
|
(
)
[
1/2/2010 7:55:13 PM (UTC +3), by.en.cx
]
Арин, ну ты же назнаешь как было изначально.. изначально Схватка, это только поле...
|
Бильбо: .. изначально Схватка, это только поле... Небо(схватка) была голубее, трава(энка) зеленее, и пиво никто не разбавлял, ога...
|
Уже сложилось "исторически" что на Схватку любая команда заботится о штабе - неважно будут ли штабные задания или нет, ведь все равно сидя за компом проще порыться в интернете в каких либо источниках. И если штабных нет то игрок сидящий на штабе быстро теряет интерес к игре. Когда штабные имеются то и играть как то интереснее, хотя мне тоже кажется что их лучше делать как бонус - либо временной, либо как подсказка полю. Ну а штаб только со своего города - это сложно будет проследить.
|
(
)
[
1/3/2010 2:18:05 PM (UTC +3), by.en.cx
]
"Ну а штаб только со своего города - это сложно будет проследить." я бы сказал - невозможно... "Уже сложилось "исторически" что на Схватку любая команда заботится о штабе - неважно будут ли штабные задания или нет, ведь все равно сидя за компом проще порыться в интернете в каких либо источниках. И если штабных нет то игрок сидящий на штабе быстро теряет интерес к игре" а что бы кооры не спали пишите мини МШ не влияющие на игру.. а ток для развлечения..
|
а где тогда мотивация не спать? я лично до утра сидеть не буду если это "для развлечения"
|
(
)
[
1/3/2010 3:34:27 PM (UTC +3)
]
АриNа: Биль, почитай описание игры Схватка.)) Штаб-то нужен по-любому, но вот обязательный или бонусный? ИМХО, бонусный. Хочешь-моежешь - делай и тебе за это плюшки, не хочешь-не можешь - не авторов проблемы, уровень ты пройдешь, но вот плюшек не получишь. Плюшки? да перестань, напишешь штаб и привлечешь энкодрочеров со всей сети, и если штаб окажется не таким каким его хотели видеть то энкодрочеры с мильёнами очков тебе насуют 0-5ки за игру и пофиг им что в поле она была просто шикарной. В итоге КИ игры крайне низкий. Именно поэтому все глобальные игры позиционируются как "без штабной аналитики". Посади одного фанатичного командного координатора и если игра чисто полевая - все будут довольны.
|
По мне самая лучшая идея штабных заданий - с бонусной подсказкой за выполнение. Во-первых, после завершения игры команда, финишировавшая ранее чаще всего побеждает (т.к. нет временных бонусов), что логично. Во-вторых у штаба есть азарт раньше выполнить свои задания, т.к. это часто напрямую влияет на время прохождения уровня полем. При обязательном штабном возможно 2 не очень приятных варианта: слишком легкое задание - штаб выполняет и дальше спит, слишком сложное задание - штаб тормозит игру поля, а это не комильфо))
|
(
)
[
1/3/2010 3:54:22 PM (UTC +3)
]
unmowun: По мне самая лучшая идея штабных заданий - с бонусной подсказкой за выполнение. Во-первых, после завершения игры команда, финишировавшая ранее чаще всего побеждает (т.к. нет временных бонусов), что логично. Во-вторых у штаба есть азарт раньше выполнить свои задания, т.к. это часто напрямую влияет на время прохождения уровня полем. При обязательном штабном возможно 2 не очень приятных варианта: слишком легкое задание - штаб выполняет и дальше спит, слишком сложное задание - штаб тормозит игру поля, а это не комильфо)) Про обязательный согласен. Я за обязательный - на который можно получить в любой момент слив со штрафом. И тогда и поле не тормозит, но штрафака получает - ну меньше подготовился - есть за что. И стимул решить есть чтоб эти 10 минут слива не заработать.
|
изначально все схватки всегда делались и делаются со штабом, обычно идет две ветки - чтобы пройти уровень штаб должен свое решить, поле свое и вбить два сектора теперь делается штаб бонусный -то есть тупо даются допминуты в витебске например проект начинался с самого начала развития и в анонсе даже не прописывается о том, что будет штаб - ибо это само собой основопологающее явление это мое мнение, которое может не совпадать с другими)))
|
(
)
[
1/3/2010 4:42:05 PM (UTC +3), by.en.cx
]
"Плюшки? да перестань, напишешь штаб и привлечешь энкодрочеров со всей сети, и если штаб окажется не таким каким его хотели видеть то энкодрочеры с мильёнами очков тебе насуют 0-5ки за игру и пофиг им что в поле она была просто шикарной. В итоге КИ игры крайне низкий. Именно поэтому все глобальные игры позиционируются как "без штабной аналитики". Посади одного фанатичного командного координатора и если игра чисто полевая - все будут довольны."
+100500
|
Полевиков заметно сразу.)
|
SERGINIO: изначально все схватки всегда делались и делаются со штабом да таки што вы говорите))) SERGINIO: в витебске например проект начинался с самого начала развития в витебске была схватка? вот оно как оказывается)))
|
|
|
|