на главную
Aki Yoshi
Para_bellum

javascript:mctmp(0);

Choose your language:
en ru
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://lemon.en.cx/ (владелец домена: Lemown) Спрятать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, unmowun, ЗоргЕ, Razdol.by, PARA_BELLUM., OR!ON, Margo Bulgakova, super-ledy, Lemown, Ужик
На страницу: 
1  2

Делать ли обязательный штаб на играх?

01.01.2010 18:03:12 / 19 голосов по 2 пунктам / 23 сообщения / голосование открыто участником Рысенок.

Можно голосовать за 1 пункт из 2
Голосовать могут все участники
Разрешено голосовать участникам имеющим 5,00 и более очков
  Нет 58% [11]  
  Да 42% [8]  
Рядовой
(
)
[ 01.01.2010 18:03:12 (UTC +3) ]  
Делать ли обязательный штаб на играх?
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.01.2010 22:52:11 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Хотите развития? Не хотите со стыдом признавать, что в нашем городе оч мало хороших штабников? Значит должен быть штаб. Но, естественно, нужно думать о сбалансированности штабных и полевых заданий.
Рядовой
[ 02.01.2010 10:39:46 (UTC +3) ]  
Не только должен быть, но должен быть штаб состоящий только из игроков твоего города, а не набирать легионеров из других городов. Пускай для начала такой штаб будет убогонький, но со временем поднаберется опыту и усе будет ок.
Автор игр
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 02.01.2010 12:08:54 (UTC +3), crux.en.cx ]  
тут вопрос не правильно поставлен.
не делать ли обязательным, а делать ли вообще.
ну если не хочет автор штаб делать, что за принуждения?
от этава может пострадать качаство игр.
Рядовой
(
)
[ 02.01.2010 14:22:19 (UTC +3) ]  
Сама суть Схватки в том, что команда делится на 2 части: поле и штаб. Т.ч. без штаба обойтись невозможно. Не могут авторы сами написать штабные - пусть попросят кого-нибудь, привлекут автора со стороны.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.01.2010 17:24:26 (UTC +3), by.en.cx ]  
Сама суть Схватки в поле!!! Штаб нах ненужен
а что бы кооры не спали пишите мини МШ не влияющие на игру.. а ток для развлечения..
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 02.01.2010 19:06:25 (UTC +3), paris.en.cx ]  
Биль, почитай описание игры Схватка.)) Штаб-то нужен по-любому, но вот обязательный или бонусный? ИМХО, бонусный. Хочешь-моежешь - делай и тебе за это плюшки, не хочешь-не можешь - не авторов проблемы, уровень ты пройдешь, но вот плюшек не получишь.
Организатор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 02.01.2010 19:41:25 (UTC +3) ]  
+1 Арине.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.01.2010 19:55:13 (UTC +3), by.en.cx ]  
Арин, ну ты же назнаешь как было изначально.. изначально Схватка, это только поле...
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 12:26:07 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
Бильбо: .. изначально Схватка, это только поле...
Небо(схватка) была голубее, трава(энка) зеленее, и пиво никто не разбавлял, ога...
Капитан
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 12:57:53 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Уже сложилось "исторически" что на Схватку любая команда заботится о штабе - неважно будут ли штабные задания или нет, ведь все равно сидя за компом проще порыться в интернете в каких либо источниках. И если штабных нет то игрок сидящий на штабе быстро теряет интерес к игре. Когда штабные имеются то и играть как то интереснее, хотя мне тоже кажется что их лучше делать как бонус - либо временной, либо как подсказка полю.
Ну а штаб только со своего города - это сложно будет проследить.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 14:18:05 (UTC +3), by.en.cx ]  
"Ну а штаб только со своего города - это сложно будет проследить."


я бы сказал - невозможно...


"Уже сложилось "исторически" что на Схватку любая команда заботится о штабе - неважно будут ли штабные задания или нет, ведь все равно сидя за компом проще порыться в интернете в каких либо источниках. И если штабных нет то игрок сидящий на штабе быстро теряет интерес к игре"


а что бы кооры не спали пишите мини МШ не влияющие на игру.. а ток для развлечения..
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 14:38:23 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
а где тогда мотивация не спать? я лично до утра сидеть не буду если это "для развлечения"
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 03.01.2010 15:34:27 (UTC +3) ]  
АриNа: Биль, почитай описание игры Схватка.)) Штаб-то нужен по-любому, но вот обязательный или бонусный? ИМХО, бонусный. Хочешь-моежешь - делай и тебе за это плюшки, не хочешь-не можешь - не авторов проблемы, уровень ты пройдешь, но вот плюшек не получишь.
Плюшки? да перестань, напишешь штаб и привлечешь энкодрочеров со всей сети, и если штаб окажется не таким каким его хотели видеть то энкодрочеры с мильёнами очков тебе насуют 0-5ки за игру и пофиг им что в поле она была просто шикарной. В итоге КИ игры крайне низкий. Именно поэтому все глобальные игры позиционируются как "без штабной аналитики". Посади одного фанатичного командного координатора и если игра чисто полевая - все будут довольны.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 15:52:12 (UTC +3), crux.en.cx ]  
По мне самая лучшая идея штабных заданий - с бонусной подсказкой за выполнение.
Во-первых, после завершения игры команда, финишировавшая ранее чаще всего побеждает (т.к. нет временных бонусов), что логично.
Во-вторых у штаба есть азарт раньше выполнить свои задания, т.к. это часто напрямую влияет на время прохождения уровня полем.
При обязательном штабном возможно 2 не очень приятных варианта: слишком легкое задание - штаб выполняет и дальше спит, слишком сложное задание - штаб тормозит игру поля, а это не комильфо))
Владелец домена
(
)
[ 03.01.2010 15:54:22 (UTC +3) ]  
unmowun: По мне самая лучшая идея штабных заданий - с бонусной подсказкой за выполнение.
Во-первых, после завершения игры команда, финишировавшая ранее чаще всего побеждает (т.к. нет временных бонусов), что логично.
Во-вторых у штаба есть азарт раньше выполнить свои задания, т.к. это часто напрямую влияет на время прохождения уровня полем.
При обязательном штабном возможно 2 не очень приятных варианта: слишком легкое задание - штаб выполняет и дальше спит, слишком сложное задание - штаб тормозит игру поля, а это не комильфо))
Про обязательный согласен. Я за обязательный - на который можно получить в любой момент слив со штрафом. И тогда и поле не тормозит, но штрафака получает - ну меньше подготовился - есть за что. И стимул решить есть чтоб эти 10 минут слива не заработать.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 16:31:58 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
изначально все схватки всегда делались и делаются со штабом, обычно идет две ветки - чтобы пройти уровень штаб должен свое решить, поле свое и вбить два сектора
теперь делается штаб бонусный -то есть тупо даются допминуты
в витебске например проект начинался с самого начала развития и в анонсе даже не прописывается о том, что будет штаб - ибо это само собой основопологающее явление
это мое мнение, которое может не совпадать с другими)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.01.2010 16:42:05 (UTC +3), by.en.cx ]  
"Плюшки? да перестань, напишешь штаб и привлечешь энкодрочеров со всей сети, и если штаб окажется не таким каким его хотели видеть то энкодрочеры с мильёнами очков тебе насуют 0-5ки за игру и пофиг им что в поле она была просто шикарной. В итоге КИ игры крайне низкий. Именно поэтому все глобальные игры позиционируются как "без штабной аналитики". Посади одного фанатичного командного координатора и если игра чисто полевая - все будут довольны."

+100500
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.01.2010 8:07:08 (UTC +3), paris.en.cx ]  
Полевиков заметно сразу.)
Автор игр
(
)
[ 01.02.2010 22:10:27 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
SERGINIO: изначально все схватки всегда делались и делаются со штабом
да таки што вы говорите)))
SERGINIO: в витебске например проект начинался с самого начала развития
в витебске была схватка? вот оно как оказывается)))
На страницу: 
1  2
06.07.2025 11:26:15
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Турнирные таблицы Чемпионатов


Главная      Форум      Поиск      Вверх      Прошедшие игры      Мы ВКОНТАКТЕ   Мы в Twitter    Форум CRUX   Форум MOGILEV